суббота, 12 октября 2013 г.

Эстафета радости

Всем привет! 6 дней назад получила вот такую наградку от замечательной девушки Дианы. Было очень приятно, т.к раньше ничего подобного не получала)))) Спасибо ей большое!!!!
Далее я обнаружила правила и не сразу принялась писать пост))) т.к. долго думала что можно о себе рассказать)))
ПРАВИЛА:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе 

Передаю эстафету:
1. Для Юлии -Мой мир SCRAPA
3.Для Алены-Aleshka
4.
5.

Несколько фактов обо мне:
1. Ну думаю надо начать с того что я очень люблю своего мужа. Благодаря нашей свадьбе мне стало интересно все что связано со свадьбами и затем привело меня в скрап (правда я только учусь)
2. По первому образованию(средне специальному) я педагог детской муз.школы по классу скрипки. А вот высшее( которое сейчас заканчиваю) совсем по другой специальности -"Мосты  транспортные тоннели")))) .
3. Люблю делать что-то особенное в подарок друзьям, получаю от этого большое удовольствие
4.Очень люблю кино, в основном зарубежное, но и русское тоже смотрю.
5. Очень люблю слушать музыку, причем разную....правда классику я не очень люблю(наверное по этому и не пошла дальше учится)
6.Я очень отзывчивый и добрый человек)))
Спасибо что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий